Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
В чем развивающий эффект - это без преувеличения ПЕРВЫЕ книжки малыша. Сейчас ему доступны отдельные простые слова и звукоподражания. Наша задача - активизировать их использование и закрепить осознанное самостоятельное употребление в правильном смысловом контексте. При этом желательно расширить круг использованных слов, внося наряду со звукоподражаниями их "взрослое" звучание: БАХ - упала; ПИ - пищит, ТУК - стучит и т.д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребенку, вовремя "вворачивайте" свои слова и комментарии, помогающие малышу быть восприимчивым.